Программный продукт «АРМ Менеджера» был разработан в 2008-2010 году и предназначен для автоматизации работы менеджера по продажам.
Назначение программного продукта:
- Работа с покупателями и поставщиками;
- Работа с заявками;
- Структурирование данных о продаваемой продукции;
- Работа с транспортными организациями (автоматизация доставки товаров);
- Анализ деятельности менеджеров;
- Обеспечение безопасности данных, соблюдение коммерческой тайны.
Системные требования:
- Процессор Intel или AMD;
- ОЗУ 1024Мб;
- Рекомендуемый монитор 19', с расширением 1280x1024px
- Манипулятор типа мышь;
- Клавиатура;
- Жесткий диск 100МБ (в зависимости от размера файла базы данных)
Требования к программному обеспечению:
- Microsoft Windows 2000, XP, Vista, 7;
- Необходима установка Microsoft Excel 2000 или выше.
Ограничение предметной области (компании для которых предназначено программное обеспечение «АРМ Менеджера»):
- В первую очередь это коммерческая организация, которая занимается производством и поставкой оборудования;
- Компания может заниматься продажей продукции под заказ;
- Компания не обязательно должна иметь строгий список номенклатуры;
- Продукция, поставляемая компании не обязательно должна быть на складе.
- При заказе продукции компания может быстро найти поставщика и перепродать заказанную продукцию.
Исходя их ограничений предметной области компании, программное обеспечение должно хранить и обрабатывать большой объем информации, представлять его в удобном для пользователя виде, иметь гибкую структуру, позволять работать с внешними данными.
Заказчик: ОАО ЭлектроСтрой г.Челябиснк
Более подробное описание каждого модуля вы можете скачать здесь
|