на тему "Маркетинговое исследование компании ЗАО «Интерсвязь»"
Заказать свою работу можно здесь
Маркетинговые исследования (англ. márketing reséarch) — форма бизнес исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Одним из видов бизнес исследований является исследования рынка — масштабнее маркетинговых исследований и изучают все аспекты бизнес среды. В них задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес среду. Иногда этот термин приписывается финансовому анализу компаний, индустрий или секторов. В этом случае финансовый анализ предоставляет результат инвестиционным консультантам или потенциальным инвесторам, базируясь на проведенном исследовании.
Свое маркетинговое исследования я решила провести на примере компании ЗАО «Интерсвязь». Компания Интерсвязь является одним из лидеров по числу подключенных квартир по технологии Ethernet в городе Челябинске. Помимо доступа в Интернет компания предоставляет широкий спектр услуг: это и телефония, и IP-телевидение, и хостинг, и многое другое. Абонентам компании доступно также множество бесплатных сервисов.
Компания Интерсвязь строит общегородскую мультимедийную сеть, при помощи которой челябинцы могут реализовать свои информационные потребности. Строительство сети осуществляется по программе «Оптика в каждый дом»: многоэтажные дома подключаются по оптоволоконному кабелю, а в квартиру абонента проводится витая пара. Благодаря этой технологии абоненты компании получают в своё пользование выделенную линию Интернет со скоростью 100 Мб/с.
|