Программный комплекс моделирования гидродинамических процессов.
Возможности:
- модель взаимодействия твердых шариков;
- статическая геометрия методом SDM;
- построение поверхности методом Marching Cubes;
- 2D и 3D режимы.
Внимание! Для увеличения качества поверхности в 3D версии:
Для карт:
- Map_00_Sphere_boxes_monkey
- Map_01_tazik
Нужно выставить в файле конфига "config.ini":
; Разрешение сетки
grid_res = 64
; Радиус частицы
radius = 3
А для карт:
- Map_02_Hole_in_the_sky
- Map_03_Volcano
Нужно выставить в файле конфига "config.ini":
; Разрешение сетки
grid_res = 96
; Радиус частицы
radius = 3
А также, для карты "Map_03_Volcano" желательно устанавливать не более 3000 частиц (если больше - не то)
В ПРОГРАММЕ ЕСТЬ ОШИБКА (или не в программе, а в драйверах видеокарты): На машинах с видеокартой от NVIDIA (с последней версией драйверов) и многоядерным процессором программа падает с ошибкой. Для решения проблемы, в NVIDIA Control Panel, в разделе "Manage 3D settings" необходимо ОТКЛЮЧИТЬ настройку "Threaded optimiztion".
Компилятор карт для "Blue water physics" (3D режим).
Для составления сценариев компилирования смотрите готовые примеры.
Все настройки программы с описанием в файле "config.ini"
P.S. Для компиляции исходных кодов необходимы заголовочные файлы: GLUT, GLEXT и WGLEXT
Авторы:
|