Довольно простая симуляция физики. Реализовано:
- 2 типа объектов (шары): статические (не могут двигаться) и динамические
- столкновения объектов между собой
- упругие связи между двумя объектами (как пружины)
Управление:
1. Зажат SHIFT:
- Левая кнопка: Добавить статический объект
- Правая кнопка: Добавить динамический объект
- Средняя кнопка: Удалить объект
2. Ничего не зажато:
- Левая кнопка: Таскать объект
- Правая кнопка: Менять тип объекта
- Средняя кнопка: Удалить связи у объекта
Связи создаются только при создании объекта близко к другому.
Если интересны алгоритмы, пишите!
З.Ы. Программа создана для соревнования с другом: кто круче подобную программу напишет )))
ЗЗ.Ы. Для компиляции исходных кодов нужны заголовочные файлы GLUT и WGLEXT.
|