Физика 2D + Исходники (С++, OpenGL, GLUT)
[ Скачать с сервера (139.1 Kb) ]25 Марта 2009, 11:42
Довольно простая симуляция физики. Реализовано:
  • 2 типа объектов (шары): статические (не могут двигаться) и динамические
  • столкновения объектов между собой
  • упругие связи между двумя объектами (как пружины)
Управление:
1. Зажат SHIFT:
  • Левая кнопка: Добавить статический объект
  • Правая кнопка: Добавить динамический объект
  • Средняя кнопка: Удалить объект
2. Ничего не зажато:
  • Левая кнопка: Таскать объект
  • Правая кнопка: Менять тип объекта
  • Средняя кнопка: Удалить связи у объекта
Связи создаются только при создании объекта близко к другому.

Если интересны алгоритмы, пишите!

З.Ы. Программа создана для соревнования с другом: кто круче подобную программу напишет )))

ЗЗ.Ы. Для компиляции исходных кодов нужны заголовочные файлы GLUT и WGLEXT.
Категория: Креатив | Добавил: Freeman
Просмотров: 4923 | Загрузок: 1491 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
avatar
1
Доброго времени суток, заинтересовал эта симуляция, можно по подробнее об алгоритмах и реализации, знакомлюсь просто с OpenGL, Спасибо!
avatar
2
А что именно интересует? Графика или физика?
Если графика, что все просто. Все состоит из линий =)
Физика тоже очень простая: если 2 шарика ближе, чем сумма их радиусов - действуем силой вдоль этих радиусов.. А связи - если расстояние между связанными шарами отличается от какой-то установленной, то действует сила, которая пытается вернуть это расстояние.
avatar
3
Freeman, ну в программировании это довольно сложнее. А симуляция физики очень крутая!
avatar